Факты о wow

12.12.2019 в 01:24
  • 1. В оригинальном WoW существовала своя система поиска группы, и вступить в очередь на нее было можно либо воспользовавшись камнем встреч у подземелья, либо поговорив с хранителем таверны в столице. Большим минусом этой системы было то, что она не учитывала роли персонажей и могла свести 3 танков и 2 лекарей или 5 бойцов – а пройти такой группой подземелье было весьма затруднительно. Также она могла искать группу часами, так что гораздо удобнее было вручную заниматься сбором товарищей.
  • 2. В оригинальном WoW сообщество сервера было тесным и неизменным, многие помнили друг друга в лицо и все знали знаменитых людей игрового мира.
  • 3. В классические времена сохранение конкретного рейда закреплялось за конкретным персонажем, поэтому было невозможно продолжить прохождение рейда с другими игроками или позже убить босса, если члены рейда убили его без вас. Кроме того, разные рейды имели разное время сброса: Зул'гуруб и Руины Ан'Киража – 3 дн.; Логово Ониксии – 5 дн.; Огненные Недра, Храм Ан'Киража, Логово Крыла Тьма и Наксрамас – 7 дн.
  • 4. Алхимические настои было можно создавать, только находясь рядом с одной из двух существующих в игре алхимических лабораторий: в Некроситете или Логове Крыла Тьмы.
  • 5. Для открытия рейдов, в частности Логова Ониксии, требовалось проходить продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
  • 6. У рейдов и подземелий не было своих карт, поэтому игрокам приходилось пользоваться аддонами вроде Atlas.
  • 7. В оригинальном WoW не было гильдейских банков, поэтому все ценности гильдии зачастую хранились у одного специального персонажа.
  • 8. В старые времена Деревня Погребальных Костров имела интересную деталь: днем ее населяли обычные люди-жители, а ночью они превращались в воргенов. В Cataclysm с переработкой мира эта особенность данного места исчезла.
  • 9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.
  • 10. Персонажей разных рас было можно атаковать в ближнем бою с разных радиусов, зависящих от размера модели персонажа. Например, радиус атаки таурена был больше, чем у гнома. Это позволяло не только атаковать их, но и им самим лучше доставать до других игроков. У больших и малых радиусов атаки были свои плюсы и минусы.
  • 11. В оригинальном WoW существовало разделение на PvE и PvP игровые миры, причем на PvP серверах было можно создавать персонажей только одной фракции.
  • 12. Классы обладали рядом небольших уникальных особенностей, которые приходилось учитывать. Например, охотникам было необходимо следить за настроением своего питомца и периодически подкармливать его, а также иметь большой запас стрел или патронов для стрельбы. Для некоторых классовых заклинаний требовались расходуемые материалы, например семена для возрождения у друидов или анкхи для воскрешения у шаманов. У классов были специальные цепочки заданий для открытия доступа к тем или иным умениям – например, цепочки для обликов друидов или ездовых животных паладинов и чернокнижников.
  • 13. В старые времена число негативных эффектов, что было можно наложить на противника, ограничивалось 8, затем позднее оно было увеличено до 16. Именно поэтому игроки старались не набирать в рейды слишком много персонажей с периодическим уроном.
  • 14. Оригинальный WoW был больше посвящен самому приключению, процессу, исследованиям, чем конечной цели. На прокачку или попытки добыть ценные вещи, в том числе ездовое животное, уходило очень много времени, зато финальный результат был приятным.
  • 15. В классическом WoW игроки могли встретить одного из самых известных персонажей вселенной, Малфуриона, всего 2 раза: во время цепочки в Лунной Поляне и серии заданий Ан'Киража на Скипетр зыбучих песков.
  • 16. В старые времена все профессии были ценными и полезными, даже вторичные вроде первой помощи. Некоторые тренеры профессий находились в подземельях, поэтому для продолжения развития навыка требовалось посещать эти опасные места: например, тренер наложения чар находился в Ульдамане.
  • 17. Все ездовые животные хранились в сумках, занимая ячейки. Призывались ездовые животные 3 сек., что позднее было заменено на 1,5 сек. При попадании в воду персонажи спешивались со своих животных. Некоторые средства передвижения было можно использовать только определенными расами, например, на ящерах могли ездить лишь орки и тролли.
  • 18. В игре существовали торговцы PvP-вещами – броней и оружием, – часть которых было можно найти в Зале легенд (Орда) или Зале героев (Альянс). Попасть в эти залы было можно только имея как минимум 6 PvP-ранг, а для приобретения некоторых вещей требовались еще более высокие ранги и очки чести. Эти вещи были действительно ценными и влияли на мощь персонажа.
  • 19. После смерти в подземелье игроки не воскресали у входа в него, а были вынуждены бежать от ближайшего кладбища в открытом мире, которое иногда находилось в паре минут бега. Бывали случаи, когда после смерти приходилось еще и заново зачищать существ подземелья, если прошло много времени с момента первой зачистки.
  • 20. В классическом WoW письма на почте приходили не мгновенно, а спустя час после отправки.
  • 21. Аукционы были раздельными для каждой фракции. Общие аукционы для обеих фракций были только у гоблинов, например в Пиратской Бухте.
  • 22. Золото было очень ценной валютой, добыть которую было весьма непросто.
  • 23. Провокация играла важную роль и часто игрокам приходилось дожидаться, пока танк не привлечет достаточно внимания существа чтобы начать атаку, или прямо посреди боя остановиться, чтобы не спровоцировать существо на себя.
  • 24. В оригинальном WoW не было возможности отключать получаемый опыт, поэтому игроки, посещающие поля боя (где опыт не давался), были осторожны в открытом мире, чтобы случайно не получить лишний уровень.

Подробная информация

295
0
4.0

Будет полезно

Денди игры

Денди игры

Сборник игр с эмулятором

Популярные запросы

Blizzard Blizzard Entertainment Heart of the Swarm Legacy Legacy of the Void RTS sc2 Star Craft StarCraft StarCraft 2 StarCraft II Swarm Void Wings of Liberty видеоролик зерги мультиплейер предзаказ предпродажа пролог Протоссы сетевой режим стратегия стратегия в реальном времени тизер E3 2019 E3 2019 игра E3 2019 трейлер Star Wars star wars jedi fallen order star wars jedi fallen order 2019 star wars jedi fallen order 2019 тр star wars jedi fallen order E3 2019 star wars jedi fallen order игра star wars jedi fallen order русский star wars jedi fallen order трейлер star wars трейлер в рейтинге игра игра 2019 игровой трейлер трейлер трейлер игры Лучшие игры Baldur's Gate 3 fable 4 GSTV Splinter Cell Titanfall 3 Watch Dogs 3 во что поиграть гств игровые новости игры итоги недели кино лучшие игры 2018 лучшие игры для PC лучшие игры для playstation лучшие игры для xbox лучшие игры для пк Лучшие компьютерные игры лучшие ролевые игры лучшие стратегии Новости игр обзоры игр самые ожидаемые игры Фильмы Mass Effect 2 timevideogame tvg видеоигры история mass effect история серии mass effect история серии масс эффект Компьютерные Игры Масс Эффект масс эффект история серии расцвет и упадок эволюция серии